Услуги

Главная Услуги

Интеграция
Битрикс24

Оптимизируйте бизнес-процессы с интеграцией Bitrix24: настройка CRM, автоматизация задач и улучшение коммуникаций.

Настройка
бизнес-процессов

Оптимизируем и автоматизируем ваши бизнес-процессы для повышения эффективности и сокращения затрат.


Поддержка
и обучение

Мы предлагаем услуги поддержки и обучения для эффективного использования вашего бизнеса с помощью Bitrix24.


Решения
для бизнеса

Предлагаем инновационные решения для бизнеса: автоматизация процессов, улучшение эффективности и рост прибыли с помощью технологий.

Консалтинг

Профессиональный консалтинг: анализ, оптимизация бизнес-процессов и стратегий для повышения эффективности и роста компании.

Отдел продаж
под ключ

Организация эффективного отдела продаж с нуля: от стратегии до внедрения, для максимальных результатов бизнеса.


рост продаж за счет объединения всех процессов в одной системе

Результат внедрения

100+

Внедренных проектов

20+

Долгосрочные контракты

Единый стандарт работы с клиентом в вашей компании

Выручка компании растет после внедрения CRM

Слаженная работа всех отделов компании в едином окне CRM

Переход от режима устранения проблем к контролю над ситуацией


Усиленный контроль эффективности менеджеров


Участие в продажах минимально, и вы готовы двигаться дальше

Внедряем и дорабатываем

CRM до факта увеличения продаж

1
3-х уровневое предпроектное исследование

Шаг 1: Исследование

  • Интервью с основателями компании и руководителями
  • Сбор данных по ключевым действиям менеджеров
  • Технический аудит источников заявок
  • Подбор подходящей CRM именно для вашей компании
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
2
Составляем карту бизнес-процессов

Шаг 2: ПРоцессы

  • Создание воронок продаж для каждого бизнес-процесса
  • Разработка схемы распределения лидов в системе
  • Выстраиваем взаимосвязь воронок
  • 2х системная проверка карты бизнес-процессов внутри компании Emaya
  • Согласование карты процессов с руководством вашей компании
3
Базовая настройка Битрикс24

Шаг 3: Настройка

  • Настройка воронок продаж
  • Настройка карточки клиентов для сбора аналитики
  • Настройка обязательных полей для контроля менеджеров
  • Подключение других сервисов: соц. сети, мессенджеры и тд
  • Настройка прав доступа для безопасности базы
  • Подключение сайтов с пробросом UTM-меток
  • Подключение телефонии для сохранения записей разговоров
4
Автоматизация продаж и маркетинга

Шаг 4: Автоматизация

  • Авто-действия для подогрева клиентов
  • Авто-задачи, которые CRM-система ставит менеджеру
  • Настройка шаблонов писем и SMS для отправки
  • Авто-уведомления руководителю об ошибках менеджера
5
Настройка аналитики и отчетов

Шаг 5: Аналитика

  • Настройка рабочего стола в Битрикс24
  • Подключение дашборда для контроля за менеджерами
  • Настройка автоматических отчетов менеджеров
  • Создание быстрых ссылок для сбора базовых аналитических данных
6
Обучение и регламенты работы в Битрикс24

Шаг 6: Обучение

  • Обучения менеджеров работе в CRM
  • Обучение руководителей контролю в CRM
  • Тестирование сотрудников по работе в системе
  • Запись и передача персонализированного видео-курса (8-11 видео)
  • Аудит алгоритма продаж
  • Анализ текущей CRM-системы
Проекты

Примеры успешной автоматизации

Автоматизация сложной многоуровневой системы работы с заказами, доставкой и работы с клиентами. Повышение уровня и скорости работы всех отделов

Настройка уведомлений и онлайн-записей сделала процесс бронирования удобнее для клиентов, повысив их удовлетворенность.

+ 1,5К

Прирост клиентов

Внедрение автоматизированной системы управления заявками оптимизировало контроль и обработку, сократив время на выполнение заказов на 20%.

Внедрение CRM для автоматизации договоров сократило время согласования на 30% и улучшило прозрачность процессов.