Интеграция
Битрикс24
Оптимизируйте бизнес-процессы с интеграцией Bitrix24: настройка CRM, автоматизация задач и улучшение коммуникаций.
Настройка
бизнес-процессов
Оптимизируем и автоматизируем ваши бизнес-процессы для повышения эффективности и сокращения затрат.
Поддержка
и обучение
Мы предлагаем услуги поддержки и обучения для эффективного использования вашего бизнеса с помощью Bitrix24.
Решения
для бизнеса
Предлагаем инновационные решения для бизнеса: автоматизация процессов, улучшение эффективности и рост прибыли с помощью технологий.
Консалтинг
Профессиональный консалтинг: анализ, оптимизация бизнес-процессов и стратегий для повышения эффективности и роста компании.
Отдел продаж
под ключ
Организация эффективного отдела продаж с нуля: от стратегии до внедрения, для максимальных результатов бизнеса.
Результат внедрения

100+
Внедренных проектов20+
Долгосрочные контрактыЕдиный стандарт работы с клиентом в вашей компании
Выручка компании растет после внедрения CRM
Слаженная работа всех отделов компании в едином окне CRM
Переход от режима устранения проблем к контролю над ситуацией
Усиленный контроль эффективности менеджеров
Участие в продажах минимально, и вы готовы двигаться дальше
CRM до факта увеличения продаж

Шаг 1: Исследование
- Интервью с основателями компании и руководителями
- Сбор данных по ключевым действиям менеджеров
- Технический аудит источников заявок
- Подбор подходящей CRM именно для вашей компании
- Аудит алгоритма продаж
- Анализ текущей CRM-системы
Шаг 2: ПРоцессы
- Создание воронок продаж для каждого бизнес-процесса
- Разработка схемы распределения лидов в системе
- Выстраиваем взаимосвязь воронок
- 2х системная проверка карты бизнес-процессов внутри компании Emaya
- Согласование карты процессов с руководством вашей компании


Шаг 3: Настройка
- Настройка воронок продаж
- Настройка карточки клиентов для сбора аналитики
- Настройка обязательных полей для контроля менеджеров
- Подключение других сервисов: соц. сети, мессенджеры и тд
- Настройка прав доступа для безопасности базы
- Подключение сайтов с пробросом UTM-меток
- Подключение телефонии для сохранения записей разговоров
Шаг 4: Автоматизация
- Авто-действия для подогрева клиентов
- Авто-задачи, которые CRM-система ставит менеджеру
- Настройка шаблонов писем и SMS для отправки
- Авто-уведомления руководителю об ошибках менеджера


Шаг 5: Аналитика
- Настройка рабочего стола в Битрикс24
- Подключение дашборда для контроля за менеджерами
- Настройка автоматических отчетов менеджеров
- Создание быстрых ссылок для сбора базовых аналитических данных
Шаг 6: Обучение
- Обучения менеджеров работе в CRM
- Обучение руководителей контролю в CRM
- Тестирование сотрудников по работе в системе
- Запись и передача персонализированного видео-курса (8-11 видео)
- Аудит алгоритма продаж
- Анализ текущей CRM-системы

Примеры успешной автоматизации
Автоматизация сложной многоуровневой системы работы с заказами, доставкой и работы с клиентами. Повышение уровня и скорости работы всех отделов
Настройка уведомлений и онлайн-записей сделала процесс бронирования удобнее для клиентов, повысив их удовлетворенность.



+ 1,5К
Прирост клиентов
Внедрение автоматизированной системы управления заявками оптимизировало контроль и обработку, сократив время на выполнение заказов на 20%.
Внедрение CRM для автоматизации договоров сократило время согласования на 30% и улучшило прозрачность процессов.